Дилерская политика на оборудование «Airomate»

Версия 2.0 19.04.2018
Южная Корея — Россия — Япония — Германия — Китай — Австралия — Вьетнам — Индонезия

Airomate — торговая марка южнокорейской эко-технологической компании Taeyoung M&F Co., Ltd, которая основана в 2006 году и специализируется на исследованиях, разработке и производстве химических катализаторов, фильтрующих материалов, адсорбентов, которые обеспечивают надежную очистку воздуха от табачного дыма для любых помещений. Многие ноу-хау компании защищены патентами.

Компания является надежным поставщиком для многих известных производителей — SAMSUNG, HYUNDAI, DAEWOO, LOTTE, MITSUBISHI. В России компания начала свою работу с 2018 года.

Мы надеемся, что вам понравится работать с качественным оборудованием премиального уровня и зарабатывать хорошую репутацию и материальное вознаграждение. Просим вас сообщать нам о любых идеях, предложениях или проблемах, связанных с нашим оборудованием или сервисом. Мы всегда находимся в процессе улучшения качества и будем благодарны Вам за обратную связь!

Минимальный объём поставки оборудования

В течении настройки системы дистрибуции мы будем принимать заказы от 1 прибора с 1 минимальным комплектом фильтров для обслуживания. Так вы сможете обеспечить хороший уровень сервиса своему клиенту в условиях, когда не все позиции будут находится у нас на складе (минимальный интервал обслуживания прибора — один месяц, а доставка новой партии фильтров 2-а месяца).

Так же мы рекомендуем вам иметь один электростатический фильтр в подменном фонде. Тогда, при наступлении срока обслуживания электростатического фильтра вы сможете менять его у клиента на чистый (при его согласии, конечно), а чистку производить в условиях своего сервисного центра. Это удобнее клиенту и выгоднее Вам с точки зрения затрат на логистику. Такой фильтр без применения спец.средств и условий очень сложно очищается, а его значение для всей системы очистки ключевое.

Оплата, доставка и сроки поставки

Цены в прайс-листе указаны на складе в Москве.

Если товар находится на складе в Москве.
Мы подтверждаем вашу заявку, выставляем счет и отгружаем заказ в течение 1-3 рабочих дней после поступления средств на свой расчетный счет.

Если товар не находится на складе в Москве.
В этом случае сроки поставки могут составлять 8-9 недель с момента получения предоплаты на наш расчетный счет. Мы будем делать все возможное, чтобы уменьшить эти сроки, и к концу года иметь на складе основные модели очистителей, кабин и фильтров в нужном количестве.

Доставка от склада до Дилера осуществляется за его счет либо самовывозом. Доставка оборудования, фильтров и комплектующих не входит в указанную стоимость и рассчитывается отдельно исходя объёма груза, места назначения, стоимости страхования, упаковки и других услуг, оказываемых транспортными компаниями.

Рекомендуемая стоимость* монтажа:

Монтаж потолочных очистителей TY-300SC, TY-500SC – 4 500 руб.
Монтаж приточного очистителя TY-500CRT и TY-500ST (канального типа) — 4 500 руб.
Монтаж очистителей табачного дыма при размещении в кабине -TY-1000, TY-300SC и ISR-200D – 15 000 руб.
*Стоимость ориентировочная, приведена без учета особенностей вашего региона, командировочных, налоговых и транспортных затрат.

Рекомендуемая стоимость оказания сервисных услуг (без стоимости фильтров):

Любые курительные кабины или очистители табачного дыма требуют обслуживания. Отсутствие обслуживания быстро сведет на нет весь эффект очистки, появится неприятный запах и часть фильтров выйдет из строя гораздо раньше номинального. Время работы и обслуживания зависят от интенсивности эксплуатации приборов. В таблице мы привели ориентировочные сроки, которые могут меняться от разных условий в большую или меньшую сторону.

Обслуживание систем очистки заключается в следующих мероприятиях:

  1. Часть фильтров меняется
  2. Часть фильтров моется
  3. Пепельницы освобождаются от окурков
  4. Проводится дезинфекция фильтровентиляционного блока
  5. Протирается ультрафиолетовая лампа

Все понимают важность надежности. Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам подписываться на регулярное техническое обслуживание в соответствии с их режимом эксплуатации кабины или очистителя. Сервисный контракт защитит инвестиции клиента и обеспечит постоянную функциональность кабины и очистителей.

Но так же вы можете предложить разовые услуги и сменные фильтры для тех клиентов, которые не хотят подписываться на регулярное техническое обслуживание.
Варианты и интервалы обслуживания могут варьироваться в зависимости от вашего региона и режима работы. В качестве ориентира мы обычно предлагаем три уровня обслуживания в зависимости от среднего использования и без учёта стоимости фильтров, командировочных, налоговых и транспортных затрат.

— разовый выезд для обслуживания по запросу Клиента в удобное для Дилера время — 1 000 руб.
— абонемент «Стандарт» на год (выезд 1 раз в месяц по графику) — 20 000 руб.
— абонемент «Индивидуальный» на год (выезд по требованию в удобное для клиента время и дату) — 40 000 руб.
— абонемент «VIP» на год (проверка фильтров 2-а раза в месяц в удобное для клиента время и дату, устранение любых, даже незначительных замечаний, максимальное отстранение клиента от вопроса обслуживания) — 80 000 руб.

Абонемент «VIP» подразумевает возврат Клиенту 1/3 стоимости абонемента, при наличии претензий от клиента о качестве обслуживания. В том числе полученных службой качества производителя.

И конечно, в рамках гарантийного срока обслуживания — все выезды осуществляются бесплатно.

Наше видение сотрудничества с дилерами

Очистители и курительные кабины Airomate – это продукты с уникальными свойствами, не имеющими аналогов на рынке:

  1. Очень эффективно очищают воздух от табачного дыма и запахов (98%);
  2. Мощные, но тихие — за счет конструкции очистителей, фильтров, шумоизоляции и специальных вентиляторов;
  3. Корейское качество — дизайн, сборка и материалы.

Мы планируем активно продвигать на российском рынке это решение через вас, т.к. многие клиенты не знают, что существует такое решение. Поэтому мы готовы предоставлять вам помощь и поддержку по любым вопросам продвижения, продажи и обслуживания Airomate, снабжать вас материалами для понимания и продвижения.

От вас мы ожидаем:

● создание спроса в своих регионах,
● квартальное планирование продаж и складских запасов,
● осуществление сервиса и поддержки клиентов.

Контроль за эксплуатацией оборудования является обязанностью завода-производителя и залогом его репутации, повышению удовлетворённости клиентов и повышению спроса, что приведёт к увеличению продаж и повышению ценности продукта. Поэтому, когда Дилер осуществляет продажу, он в свою очередь по запросу Производителя обязуется предоставлять информацию о своих конечных Заказчиках Производителю.

Производитель обязуется использовать данную информацию только для контроля качества, а не для продаж.

Настоящая Дилерская политика направлена на продвижение оборудования для массового рынка, создание, поддержку и развитие сети продажи и сервиса. Представленные цены и скидки действительны только на модели, указанные в данной Дилерской политике (далее Оборудование).

На Оборудование устанавливается рекомендованная розничная цена (РРЦ), занижать которую дилер не имеет права. Верхний предел цены не ограничен.

Производитель предоставляет Дилеру скидку от рекомендованной розничной цены на
Оборудование. Размер дилерской скидки может быть существенно увеличен по решению производителя, в зависимости от:

— количества закупаемого оборудования за каждый квартал;
— закладки в проектирование вентиляции строящихся объектов систем очистки воздуха Airomate;
— продвижения Airomate в крупных государственных и муниципальных проектах;
— установки оборудования Airomate в виде рекламного и демонстрационного образцов;
— за соблюдение дилерской политики и осуществление сервиса высочайшего качества в течение года;
— за позитивные отзывы клиентов дилеров о продуктах Airomate;
— за активное продвижение контента Airomate (сайт, соцсети, я.маркет, форумы и т.д.);
— за замену в крупных проектах заложенного решения другого бренда на оборудование Airomate.

Решение об увеличении размера скидки принимается персонально и на основании подтверждённых данных.

Общие условия партнерства между Производителем и Дилером

1. Основная расчетная единица дилерской политики — квартальная квота продаж. В нее входит все оборудование и расходные материалы, представленные в данной Дилерской политике. В зависимости от выполненного объёма продаж и дополнительных индивидуальных условий Дилер имеет подтвержденную закупочную цену согласно Дилерской Политики. Доставка Оборудования и расходных материалов не входит в указанную стоимость. Если дилер не соблюдает РРЦ, нарушает условия дилерской политике, то он может лишиться статуса дилера в любой момент.

2. Производитель, по запросу Дилера, предоставляет рекламные материалы в электронном виде, информацию для сайта, включая изображения и текст описаний и технические характеристики, а также всю необходимую техническую информацию и подробную инструкцию по монтажу.

3. Не допускается продажа оборудования Airomate под своим брендом, или использование слова или частей слова «Аиромэйт» и «Airomate» на любом языке в названии сайта или компании. Дилер является официальным представителем компании «Airomate». Содержание, прямо или косвенно намекающее на то, что компания-дилер является производителем недопустимо.

4. Производитель поддерживает совместные с Дилером маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение оборудования Airomate разделением маркетингового бюджета. Условия обсуждаются индивидуально по каждому случаю. Если Дилер хочет провести рекламную кампанию по продукту (разработать собственные рекламные материалы, снять ролик, сделать рекламу в СМИ и т.п.), он обязан
согласовать все рекламные материалы с Производителем до начала рекламной кампании. Проведение несогласованной с Производителем рекламной кампании может привести к расторжению отношений с Дилером.

5. В целях улучшения качества обслуживания Дилер по запросу Производителя предоставляет контакты Клиентов, которым установлено Оборудование для получения обратной связи.

6. Дилер обязуется соблюдать данную Дилерскую политику при перепродаже торгующим, монтажным и другим организациям, не являющимися конечными Заказчиками.

7. Дилер обязуется осуществлять предпродажную подготовку. В случае выявления неисправностей на предпродажном этапе, Дилер продает конечному Заказчику другой, исправный прибор. По неисправному устройству необходимо составить и подписать рекламационный акт и отправить его на почту info@airomate-rus.ru. Неисправное устройство будет заменено на новое в течение 8 недель. Транспортные расходы по отправке неисправных и новых устройств по рекламационным актам несет Производитель.

8. Производитель поставляет Дилеру продукцию надлежащего качества в согласованные сроки. Ремонт неисправного оборудования по истечении гарантийного периода осуществляется путем замены вышедшего из строя блока. Транспортные расходы от терминала транспортной компании в городе нахождения Дилера и ремонт в течение гарантийного периода осуществляется за счет Производителя, если поломка признана гарантийным случаем и не были нарушены правила эксплуатации. Транспортировку от заказчика и первичный осмотр оборудования при наступлении гарантийного случая осуществляет Дилер своими силами и за свой счёт.

9. Производитель оставляет за собой право изменения условий данной дилерской политики и цен. Каждая новая редакция будет направляться дилерам по электронной почте, за один месяц до вступления её в силу.

10. Производитель строго отслеживает интересы своих Дилеров, нарушение условий данной Дилерской политики недопустимо и ведет к расторжению отношений, с занесением нарушителя в Чёрный Список.

11. Данная Дилерская политика не является публичной офертой. Условия поставки оборудования согласовываются дополнительно.